Работы

CyberArena logo&guide


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    Cyber Arena

Проблема

В данном проекте задачей стало разработать креативный логотип для самого крупного гейминг клуба в стране. Пожеланиями заказчика было создание абсолютно уникального логотипа, который бы ассоциировался с компьютерными играми, но и в тоже время не был несерьезным и излишне молодежным, поскольку основной миссией компании являлось не просто открыть масштабную «игровушку», а основать и популяризировать профессиональный гейминг в стране.


Решение

Персонажем был выбран аутентичный воин-гладиатор, воплощенный в современном стиле. Для 100% уникальности логотипа было принято решение отрисовать его полностью от руки, а затем уже оцифровать. В логотипе нашли свое отражение основные составляющие гейминг процесса: азарт, воинственность, решительность и мужество.


Результат

В результате у нас получилось передать эмоции в цифровом воплощении: персонаж предстал в качестве мужественного кибер-война, вызывая стойкие ассоциации с играми, историей, сражениями и битвами. Цветовая гамма тоже была выбрана такой неспроста, поскольку фиолетовый означает интеллект, достоинство и величие – ключевые характеристики для гейминг пространства. Шрифт нарочито определен «классическим» для игрового и компьютерного сегмента: немного дерзкий, массивный, выполненный в рубленом стиле, он с первых секунд способен раскрывать всю масштабность и философию проекта. В соответствии со стилистикой логотипа, был реализован гайдбук, основными позициями которого стали предметы компьютерного пространства.