Работы

Quick Star - шоу талантов в Telegram


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Digital Campaign

  • Для бренда

    Pepsi и Apelsin

Проблема

Весной 2020 года в Узбекистане объявили строгий карантин в связи с пандемией Новостные каналы оповещали о новых случаях заражения 3-4 раза в день. Люди начали следить за ситуацией в стране через новостные каналы в Telegram (самый популярный мессенджер в стране): новые случаи заражения, больницы закрываются на карантин, увеличение курса доллара, землетрясения, молния, ударившая в Телебашню. Новостные медиа страны не прекращали делиться плохими новостями. Люди начали негативно реагировать на ситуацию: безостановочные плохие новости, многие не знали чем себя занять, так как не могли никуда выйти, а также остались без работы и без дохода.


Решение

Запустить конкурс талантов в Telegram, чтобы дать возможность людям реализовать себя на карантине и разбавить инфопространство позитивными новостями. При помощи Telegram бота люди могли отправлять видео со своим талантом для участия в конкурсе. Участники, чьи видео прошли модерацию, попадали на канал, где подписчики при помощи голосования выявляли победителя. Ссылка на Telegram bot: https://t.me/quickstarbot Ссылка на Telegram канал проекта, где шла вся коммуникация и голосование: https://t.me/quickstaruz Функционал бота и этапы подачи работы: - Участник регистрируется и загружает свое видео - Telegram Bot проверяет файл на его соответствие требованиям конкурса (формат файла, качество и т.д) - Пропущенные видео проверяются командой модераторов и после этого идет сортировка участников по раундам Всего было 10 промежуточных голосований, 95 участников и 1 гранд финал среди победителей 10 раундов. Каждый победитель промежуточного этапа получил вознаграждение в размере 300 тысяч сум, победитель гранд финала - 3 миллиона сум Идею с онлайн конкурсом поддержали два бренда: в качестве генерального спонсора выступил Pepsi, а спонсором переводов стала платёжная система Apelsin.


Результат

Медийный охват проекта превысил 6 000 000 Более 1 200 видео отправлено в Telegram bot; Более 25 000 людей проголосовало; Количество пользователей Telegram бота превысило 11.000 человек; 45 публикаций в крупных Telegram каналах и медиа; 25 публикаций инфлюенсеров; И, самое главное, лента пользователей в социальных сетях и Telegram стала ярче и позитивнее