Работы
ГОРДОСТЬ
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Brand Loyalty Campaign
-
Для бренда
GM Uzbekistan
Проблема
Развеять укоренившееся мнение у большинства людей, незнакомых со спецификой автопрома, с его проблемами и перспективами, о том, что GM – это не беспринципная монополия, роль которой заключается лишь в одном – «урвать» больше денег у народа. Чтобы развеять этот стереотип необходимо показать реальную разницу между дистрибьюторами, которые, являются лишь передаточным звеном и, по сути, обслуживающим персоналом и настоящими патриотами, которые ежедневно своими «золотыми» руками и искренней верой в совершаемое Большое Дело создают отечественные автомобили. Показать, что в «рождении» автомобиля участвует каждый, будь он ведущий инженер, или обычный клепальщик. Искренние, честные, настоящие человеческие истории простых людей, остающихся за кулисами.
Решение
Показать реальные лица и эмоции настоящих представителей отечественного автопрома. Почему они выбрали такой образ жизни? Что поддерживает их веру в отечественный автопром? Зачем они это делают, и узнать их настоящее мнение о том, куда все это идет. Человек, который купил желанный автомобиль, сев за руль, зачастую не знает, что сотни и сотни профессионалов, сотни и сотни простых работяг в регионах внесли свою лепту в «рождение» этого самого автомобиля. Каждый из них оставил частичку себя в этом автомобиле. Приглянувшись, можно разглядеть своеобразный автограф на каждой детали. Только через осознание того, что за производством одного автомобиля стоит кропотливый труд тысяч людей, совершенствующих изо дня в день свое мастерство и вкладывающих души в создание каждого автомобиля – можно понять, что такое автомобиль отечественного производства. Лейтмотивом фильма может быть короткий посыл: «GM это МЫ!».
Результат
Фильм повествует о трудовых буднях простых людей, работающих на заводах «GM Uzbekistan», об их призвании. О том, почему они связали свои жизни служению отечеству и работе в автопроме. Каждый человек («ударник труда») – это отдельная жизненная история именно этого человека, его мировоззрения, чувства патриотизма и дальнейших перспектив.