Работы

Упаковка молочных продуктов «Молочный базар»


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    Milk Farm

Проблема

Издавна в Узбекистане существовала традиция – каждое воскресное утро продавцы молочных продуктов, зачастую это были бабушки, ходили по дворам и выкрикивали такие уже родные и знакомые каждому узбекистанцу фразы – «кислый пресный молокооо, каймааак». Опрос показал, что в Узбекистане только половина жителей покупают молоко в магазине, каждый 3-й житель до сих пор имеет свою продавщицу молока, у которой покупает постоянно, каждый 10-й берет молоко у частников на базаре или привозное при дворе*. (*источник https://www.facebook.com/potrebiteli.uz/posts/1206811732830958/)


Решение

Среди множества изображений лугов, коров и молочных ферм нашей задачей стало разработать упаковки молочных продуктов, которые будут, оставаясь в традиционной «молочной» гамме, контрастировать с конкурентами, и, в то же время, подсознательно вызывать эмоции приятных воспоминаний и ностальгии. Сине-белая упаковка содержит несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки: это не просто что-то из категории молочных товаров с выдуманным названием. Это – конкретный продукт, в случае молока – крупно SUT, МОЛОКО, в случае масла, сыра и других продуктов, соответственно упаковка становится адаптивной. Все эти выделенные слова напоминают нам выкрики продавцов молочных товаров на базаре, а нейминг «Молочный базар» только подкрепляет эту концепцию.


Результат

Согласно внутренним исследованиям, упаковка получилась понятной и выделяющейся, ведь она доносит основную суть товара. Продукт находится на стадии запуска.