Работы

Брендинг мероприятия "Пахтакор-79"


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Business and Promotional design

  • Для бренда

    Футбольный клуб Пахтакор

Проблема

11 августа 1979 года произошла страшная авиакатастрофа, в которой погибли почти все футболисты команды Пахтакор. 11 августа 2019 года исполнилось 40 лет с трагической даты. Были запланированы масштабные памятные мероприятия в честь наших легендарных футболистов. Задача: создать айдентику и слоган мероприятия, при этом избежать трагичности и траура.


Решение

Мы решили воссоздать, упорядочить и сохранить историю этого важного события. Просмотрев огромное количество материала, связанного с этим событием, с самой командой в целом, мы решили «отреставрировать» и осовременить логотип футбольного клуба образца 1979 года для мероприятия Пахтакор-79. Перед нами также стояла задача воссоздать портреты игроков, чтобы люди знали, как они выглядели и продолжали помнить их лица. Восстановить портретные фотографии всех игроков было почти невозможно – у части игроков их просто не было. Поэтому мы решили обрисовать лица футболистов с общекомандных и семейных фотографий, чтобы люди знали в лицо каждого игрока. На основе портретов были созданы визуальные решения на стадион – скамейки запасных, большие баннеры, а также внешние носители на автобусы, фотозоны и памятный стенд с портретами игроков. Большая часть работы коснулась создания сувенирной продукции – пакеты, часы, футболки, кепки, значки.


Результат

Промо мероприятия было развернуто по всему Ташкенту. Билборды, реклама на общественном транспорте, в метро, оформление большинства мини-стадионов в каждом районе города, напоминали всем жителям о важном событии.