Работы
Брендинг для ресторана крымской кухни Къаве
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
Ресторан крымской кухни Къаве
Проблема
Показать через фирменный стиль направление ресторана (основной продукт – морепродукты) и легкость в позиционировании (ресторан средней ценовой категории), и затронуть тему кофе (название «къаве» переводится с крымско-татарского языка как «кофе»)
Решение
Использовать максимально лаконичные формы, чтобы через них передать настроение заведения – вкусно, доступно, атмосферно. Чтобы показать 2 основные темы ресторана, было принято решение в логотипе букву Ъ решили сделать в виде турки, буква А – в виде паруса кораблика.
Результат
Заведение нашло свою нишу на высококонкурентром рынке Москвы и успешно ведет свою деятельность, несмотря на пандемию