Работы

Брендинг для ресторана крымской кухни Къаве


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    Ресторан крымской кухни Къаве

Проблема

Показать через фирменный стиль направление ресторана (основной продукт – морепродукты) и легкость в позиционировании (ресторан средней ценовой категории), и затронуть тему кофе (название «къаве» переводится с крымско-татарского языка как «кофе»)


Решение

Использовать максимально лаконичные формы, чтобы через них передать настроение заведения – вкусно, доступно, атмосферно. Чтобы показать 2 основные темы ресторана, было принято решение в логотипе букву Ъ решили сделать в виде турки, буква А – в виде паруса кораблика.


Результат

Заведение нашло свою нишу на высококонкурентром рынке Москвы и успешно ведет свою деятельность, несмотря на пандемию