Работы
Кэшбек на бургеры
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/939e0e7af55391710e933671ab0561c4.jpg)
-
Категория:
PRODUCTION & СRAFT
-
Номинация:
Outdoor/Ambient
-
Для бренда
Les Ailes
Проблема
Les Ailes - местный бренд сети фаст-фуд ресторанов из курицы. Наименее популярной позицией среди продуктов заведения были бургеры, покупки которых бренд хотел увеличить.
Решение
Одним из преимуществ заказов у Les Ailes является наличие кэшбека с каждого заказа, что редкость для фаст-фуд заведений. Но об этом знали не все потребители. С целью повышения заказов бургеров и знания о наличии кэшбека, было решено прокоммуницировать акцию о предоставлении 15% кэшбека на все заказы бургеров.
Результат
Повышение знания о кэшбеке в сетях бренда.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/cc5d5e7c9d18fd89364192eed9d3d205.png)