Работы
Ребрендинг для ROCKET DIGITAL AGENCY
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Corporate Branding
-
Для бренда
ROCKET DIGITAL AGENCY
Проблема
ROCKET из SMM агентства готовился стать полноценным DIGITAL Агентством. Кроме того, за неполные 5 лет логотип компании успел устареть, в следствии чего, было принято решение о ребрендинге. Основные моменты брифа – Новый логотип должен быть современным, содержать в себе ценности агентства (нелинейность процессов, стремление к улучшению).
Решение
Вдохновение мы нашли в японской живописи. Япония – страна восходящего солнца, вся их культура построена вокруг красного круга, освещающего все вокруг. Кроме того, японцы ассоциируются с трудом, технологичностью, порядком, созерцанием и воплощением красоты. Мы поняли, вот – оно самое!
Результат
Новая концепция еще в процессе внедрения агентством.