Работы

Ребрендинг для ROCKET DIGITAL AGENCY


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Corporate Branding

  • Для бренда

    ROCKET DIGITAL AGENCY

Проблема

ROCKET из SMM агентства готовился стать полноценным DIGITAL Агентством. Кроме того, за неполные 5 лет логотип компании успел устареть, в следствии чего, было принято решение о ребрендинге. Основные моменты брифа – Новый логотип должен быть современным, содержать в себе ценности агентства (нелинейность процессов, стремление к улучшению).


Решение

Вдохновение мы нашли в японской живописи. Япония – страна восходящего солнца, вся их культура построена вокруг красного круга, освещающего все вокруг. Кроме того, японцы ассоциируются с трудом, технологичностью, порядком, созерцанием и воплощением красоты. Мы поняли, вот – оно самое!


Результат

Новая концепция еще в процессе внедрения агентством.