Работы

HAVAS – День защиты детей


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    Havas

Проблема

Havas – это относительно новая сеть дискаунтеров формата «у дома» в Ташкенте. Целью рекламной кампании стало повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей.


Решение

Мы решили поздравить наших детишек с помощью веселой и яркой рекламы, где позволили деткам подурачиться и побыть самими собой. Для этого мы написали авторскую песню с простыми и легкими словами и упоминанием бренда Havas, а малыши задорно станцевали и спели.


Результат

В результате получился душевный и добрый ролик, который местные СМИ на безвозмездной основе распространили по новостным интернет-изданиям и телеграм каналам, рекламная кампания получила охват 991,8K, а вместе с тем и лояльность потребителей, ведь за детками всегда так умилительно наблюдать!