Работы
Sherin Tilaklar
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Brand Loyalty Campaign
-
Для бренда
Sherin
Проблема
Рамазан - один из самых значимых праздников в стране. В связи с пандемией, во время карантина люди не могли праздновать месяц Рамазан в кругу близких и родных.
Решение
В период ПАНДЕМИИ многие бренды отменили рекламные бюджеты. SHERIN решил подарить свое эфирное время людям, которые не могли поздравить близких лично. Мы создали Telegram-bot и канал, на который присылались UGC видео-поздравления. Эти видео впоследствии монтировались и запустились в эфир ТВ-каналов под проектом Sherin Tilaklar.
Результат
Охват: 10,000,000 Социальная реклама привлекала внимание СМИ и блогеров, а также участники отправили бренду благодарственные письма.