Работы

Sherin Tilaklar


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    Sherin

Проблема

Рамазан - один из самых значимых праздников в стране. В связи с пандемией, во время карантина люди не могли праздновать месяц Рамазан в кругу близких и родных.


Решение

В период ПАНДЕМИИ многие бренды отменили рекламные бюджеты. SHERIN решил подарить свое эфирное время людям, которые не могли поздравить близких лично. Мы создали Telegram-bot и канал, на который присылались UGC видео-поздравления. Эти видео впоследствии монтировались и запустились в эфир ТВ-каналов под проектом Sherin Tilaklar.


Результат

Охват: 10,000,000 Социальная реклама привлекала внимание СМИ и блогеров, а также участники отправили бренду благодарственные письма.