Работы

Позитив Дома


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    Namangan Square

Проблема

Первые вспышки заболеваний COVID-19 среди населения. Узбекистан официально объявил карантин во всей стране в связи с пандемией. Всему населению рекомендовано сохранять самоизоляцию и оставаться дома. Как же быть в этот момент девелоперским компаниям? Недвижимость относится к товарам особого спроса, в то время как даже FCMG становится пунктом экономии потребителей во время пандемии. Добавим к этому ужесточенное состояние по соблюдению карантина в Намангане, где и находится жилой комплекс.


Решение

Мы решили поддержать жителей Намангана в сложное время и украсить их нахождение дома от имени бренда через полезные советы. Под эгидой призыва "Уйда Позитив" ("Позитив Дома"), мы представили социальную кампанию с участием звезд, инфлюенсеров и других неравнодушных людей, которые предлагают использовать это время с пользой и попробовать новые увлечения: уроки по битбоксу, поделки с детьми, уроки кулинарии, английского, танцев и многого другого. Вся кампания прошла с нулевым бюджетом.


Результат

Двадцать три участника, среди которых были звезды, известные блогеры и талантливые люди, записали свои видео с рекомендациями по времяпровождению: туториалы, уроки, упражнения и другие советы. А также, каждый из них обратился к Наманганцам смотреть на все позитивно и проводить время полезно для себя и с семьей. На наши видео откликнулись, и еще 35 наманганцев начали присылать свои записи, чтобы поддержать других. С 1 апреля по 8 мая было опубликовано 32 публикации в социальных сетях бренда. Результаты: Общий охват: 1.833.517 Лайков: 3.575 Комментариев: 174 Шейров и сохранений: 237 Общее количество просмотров на YouTube: 567