Работы
Проблема
У брендов колбасных изделий в Узбекистане нет рациональных преимуществ друг перед другом. Поэтому, они практически не отличаются – что на прилавке в магазине, что в рекламе. Asl Baraka – также бренд массового сегмента, который решил сделать упор на Ташкент. И его задачей было выделиться в категории. Показать, что это не очередная торговая марка, которая говорит только о продукте.
Решение
Показать главную аудиторию бренда – обычных работяг, со средним достатком, о которых никто не говорит. Они посвятили свою жизнь любимому делу и заслуживают благодарности. В серии короткометражных фильмов, пиар-статей, наружной рекламы и других активностей рассказать истории жизненного пути и выбранных профессий тех, кого называют “мехнатсеварами”. Посмотреть все истории можно по ссылкам: https://youtu.be/E0QyycjAn9g https://youtu.be/vlt8VMWA4CA https://youtu.be/ib4VC51K2qA
Результат
Три фильма набрали в сумме 5,5 млн просмотров, а все истории тысячи откликов в социальных сетях. Ежемесячно продажи Asl Baraka в среднем растут на 40%.