Работы

Uztelecom - кампания лояльности к бренду


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    Uztelecom

Проблема

Uztelecom — крупнейший оператор телекоммуникаций Узбекистана. Более 5 000 000 абонентов мобильной связи и большой спектр IT-услуг. Чем больше абонентов, тем больше обращений по разным вопросам, страдает оперативность обратной связи, а это может вызывать негатив. Задачи: — ускорить обратную связь в социальных сетях; — сформировать положительный образ вокруг бренда;


Решение

— К работе в каждой социальной сети подключены отдельные комьюнити-менеджеры, которые отвечают на комментарии и сообщения на русском и узбекском языках; — создана система учёта заявок, в которой прописывается весь путь обработки каждого запроса. Вся полученная от абонентов информация распределяется в ежедневном отчёте, после чего переносится во второй отчёт для отслеживания статуса. — регулярно запускается реклама акций и выгодных тарифов в Telegram-каналах и на новостных сайтах, чтобы потребители понимали, что компания идет на встречу понижения цен и открытия новых возможностей. — разработан новый, более современный стиль, который соответствует статусу крупной компании.


Результат

— За первый месяц работы в Facebook было обработано 1390 комментариев и 825 сообщений, а в Instagram — 929 комментариев и 460 сообщений. — Время ответов на сообщения и комментарии пользователей сократилось в несколько раз и сейчас не превышает одного часа даже в выходные дни. — Охват рекламной кампании в Telegram-каналах превысил 1 719 100 человек. — на второй месяц работы мы стали получать положительные отзывы абонентов, которые отражены в видеоролике. Приятного просмотра!