Работы

Попробуй... Почувствуй


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Digital Campaign

  • Для бренда

    Coca-Cola

Проблема

Рекламную кампанию "Taste the Feeling" от Coca-Cola было принято решение поддержать в социальных сетях с участием известных блогеров в Узбекистане.


Решение

Coca-Cola знакома всем не только по вкусу и цвету, но и по звукам: открывание бутылки, шипение, лопания пузырьков... Селебрити и инфлюенсеры обыграли это в ASMR роликах, которые приятно слышать.


Результат

В результате, мы получили огромное количество отзывов в социальных сетях и письма от желающих также принять участие в подобном ролике. 94 687 просмотров и 824 сохранений и пересылок в Instagram. 135 000 просмотров и 193 пересылки в Facebook. 1 528 200 просмотров в Telegram. А также куча восторженных комментариев и наслаждения ASMR!