Работы
Попробуй... Почувствуй
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Digital Campaign
-
Для бренда
Coca-Cola
Проблема
Рекламную кампанию "Taste the Feeling" от Coca-Cola было принято решение поддержать в социальных сетях с участием известных блогеров в Узбекистане.
Решение
Coca-Cola знакома всем не только по вкусу и цвету, но и по звукам: открывание бутылки, шипение, лопания пузырьков... Селебрити и инфлюенсеры обыграли это в ASMR роликах, которые приятно слышать.
Результат
В результате, мы получили огромное количество отзывов в социальных сетях и письма от желающих также принять участие в подобном ролике. 94 687 просмотров и 824 сохранений и пересылок в Instagram. 135 000 просмотров и 193 пересылки в Facebook. 1 528 200 просмотров в Telegram. А также куча восторженных комментариев и наслаждения ASMR!