Работы

Sevimli logo&guide


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Concept Branding

  • Для бренда

    Sevimli tv channel

Проблема

Один из самых популярных семейных телеканалов местного телевещания - Sevimli - в преддверии тендера поставил перед креативными командами задачу, провести ребрендинг и обновить логотип. В оплачиваемом тендере мы участвовали как наряду с зарубежными специалистами (украинскими, российскими компаниями), так и крупными местными агентствами. По итогу наш представленный вариант логотипа одержал победу, и мы принялись разрабатывать логобук для телеканала.


Решение

Для Sevimli было предложено сделать акцент на силуэтах семьи, которые составили иконку логотипа: папа, мама и ребёнок, просматривающие дома любимый семейный телеканал. Цвета были выбраны таким образом, чтобы укрепить в сознании людей ассоциативную привязку Sevimli с семьей, уютом, домашним очагом – оранжевый, бирюзовый и розовый. Также стоит заметить, что логотип изначально разрабатывался с учётом того, чтобы в дальнейшем использовать только первую часть, а словесное дополнение опустить.


Результат

Логотип отразил в себе одну из главных человеческих ценностей – семью, которая и является основной аудиторией телеканала. Но ребрендинг компании был временно приостановлен, из-за сокращения бюджета телеканала, поэтому новый логотип пока не задействован. Тем не менее, мы уверены, что смогли отразить необходимый посыл и создать устойчивые образы с помощью созданного логотипа.