Работы

Будь впереди, с PAYME плати!


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Integrated Campaign

  • Для бренда

    Payme

Проблема

Payme - мобильное приложение № 2 для платежей. Вместо того, чтобы использовать быстрый и простой способ оплаты товаров и услуг, люди используют совковые методы: ищут кассы, используют длинные USSD-коды для оплаты разных вещей. Стояние в очередях, беганье по инстанциям, сбор справок и квитанций - все это заставляет человека чувствовать, будто он застрял в прошлом. Люди 21 века, продвинутые и современные, порой сталкиваются с проблемами, которые ставят в ступор. С утра нет интернета — не оплачен новый месяц. Вот он — ступор. То ли идти до ближайшего терминала, то ли в офис провайдера. Тут и сыпется образ современного человека, а на смену приходит опечаленный пещерный человек. Это маленькая правда про каждого.


Решение

Мы решили сделать перенос ситуации в каменный век и в шуточно-ироничной форме показать реальность. Сегодня у каждого есть возможность совершать платежи со смартфона. Рекламная кампания была нацелена познакомить людей с продуктом и показать, почему это удобно на простых примерах и запоминающихся образах - пещерных людях. Кампания построена на том, как пещерные люди пытаются разобраться с бытовыми проблемами современного человека. Мы перенесли все эти ситуации через призму юмора в другую эпоху и показали как просто можно их разрешить с помощью приложения Payme - современного метода оплаты, который призван избавить нас от чувства отсталости и беспомощности, толкнув колесо прогресса. Более того, мы даже придумали язык "каменных" людей для рекламной кампании, где каждая фраза или звуки имеют свою смысловую нагрузку и значение.


Результат

Рост абонентской базы на 42% Ежемесячные активные юзеры выросли на 2% Рост валового дохода на 5% Рост знания бренда на 10% Кампания способствовала достижению 1 миллиона загрузок приложения в GooglePlay к концу 2019 года.