Работы

Не скрывайте. Сообщите!


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Social media & Influencer

  • Для бренда

    UNDP

Проблема

Каждый месяц минимум 580 тысяч женщин подвергаются домашнему насилию в Узбекистане. Исторически, женщины в нашей стране привыкли скрывать домашнее насилие, а говорить об этом за стенами дома считается позором. Сталкиваясь с домашним насилием, женщины прячут следы насилия: делают макияж и надевают солнцезащитные очки.


Решение

Мы разработали социальную рекламу с целью призвать женщин не бояться сообщать о домашнем насилии, при этом, мы не должны были показывать шок-контента: синяки, кровь и другие последствия насилия. Призыв "Не скрывайте. Сообщите!" мы расположили внутри футляра для солнцезащитных очков с наручниками внутри, так как именно солнцезащитные очки женщины нередко используют, пряча следы насилия. Сообщение направлено на то, чтобы заставить широкую аудиторию не игнорировать проблемы с домашним насилием и мотивировать жертв насилия действовать - звонить на телефон доверия.


Результат

Без какого-либо медийного бюджета, социальная реклама распространилась среди СМИ и блогеров, охватив более 600,000 человек. Количество звонков на горячую линию увеличилось в 1,5 раза. Данный проект ПРООН стал проектом года среди всех проектов ПРООН в Узбекистане.