Работы

Humans. Имеешь право


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Concept

  • Для бренда

    Humans

Проблема

На рынок Узбекистана выходит новый продукт - приложение Humans, которое объединяет в себе телеком, банк и маркетплейс. Деньги, связь, покупки – в одном приложении. Задача: придумать концепцию к запуску продукта, учитывая характер бренда и инновационность вводимых услуг


Решение

Мы привыкли, что привилегии доступны только избранным. Да, все люди разные… но, все одинаково равны. И у всех должны быть одинаковые права и привилегии. Идея: Humans дает людям новые права, которые раздвигают меняют качество их жизни и границы свободы. 1) За неделю до открытия офиса и запуска сайта Humans, в общественных местах появляются промоутеры с желтыми плакатами и лозунгами о правах. 2) Запускаем флешмоб в Instagram с маской «Имею право», чтобы каждый с помощью маски мог выразить свое базовое право на человеческий продукт. Не переплачивать за связь. Имеешь право. Не платить за красивый номер телефона. Имеешь право. Получать кэшбэк на всё. Имеешь право! 3) Плакаты — не единственное средство выражения позиции. Самый удобный плакат — одежда. Мы запустим мерч c возможностями, которые даёт Humans. 4) И в ответ на карантинные запреты мы запустим в городах и селах желтые автомобили с громкоговорителями, которые зачитают людям их права: «Брать красивый номер в рассрочку. Имеешь право.» «Переводить деньги без комиссии. Имеешь право.» «Получить карту за 2 минуты. Имеешь право.»


Результат

Концепт остался нереализованным, но идея всё равно нашла выход. Выход в людях, которые требуют свои права и вопреки давлению брендов и стереотипов, остаются свободными людьми. Будь человеком. Имеешь право. Humans.