Работы
Проблема
В рекламе колбасных изделий все пытаются продать продукт и складывается ощущение навязывания.Бренды делают ролики для конкурентов, доказывают кто «круче», забывая что делать это нужно для потребителей. Не затрагиваются реальные проблемы, истории, ситуации. В жизни люди так не выглядят, не разговаривают, не думают. Актеры «играют», все кажется нереальным и не близким основной массе аудитории. Бренд не выделяется в категории среди других ТМ и не запоминается. Задача: • Показать, что «Asl Baraka» не очередная торговая марка, у которой цель – продать колбасу. • Выделиться в категории, где все говорят только о продукте, его качествах, традициях или красивой жизни. • Поставить в рекламе на первое место людей, их желания, проблемы и показать как бренд старается их улучшить.
Решение
Показать реальную жизнь «работяг», что их беспокоит, как они с этим справляются. Бренд присутствует в их жизни не только в качестве продукта питания, но и удобного помощника, который рядом или который появляется в нужный момент. Мы предлагаем каждому то, в чем он нуждается – вкусная и простая еда, способы отдохнуть физически, эмоции и моральную поддержку.
Результат
Серия 5-минутных роликов, в каждом из которых мы показываем и рассказываем про жизни «работяг». Атиргуль Халмирзаева – ведущий специалист дендролог, человек, чье имя повлияло на призвание - второй герой проекта Мехнатсевар от Asl Baraka.