Работы

Swiss Energy: оформление социальных сетей


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Digital design

  • Для бренда

    Swiss Energy

Проблема

Swiss Energy – комплекс витаминов и минералов швейцарского производства. Особенность витаминов – их необычная шипучая форма, которая сильно отличается от других медецинских препаратов на узбекском рынке. Задачи: 1. Выделиться на фоне других фармацевтических компаний; 2. Увеличить узнаваемость бренда среди молодых людей в возрасте 18-35 лет, преимущественно проживающих в городе Ташкент.


Решение

Поскольку наша целевая аудитория – это представители поколения Y, миллениалы, мы выявили их особенности: жадность ко всему новому и необычному, общительность и вовлеченность в цифровые технологии. Они прогрессивны и дерзки, выход на рынок новых витаминов должен их заинтересовать. Понимая это, мы предложили создать яркий, провокационный контент для социальных сетей, который будет мотивировать молодых людей пробовать что-то новое, полезное, качественное, прямиком из Европы.


Результат

Мы разработали контент-стратегию, в основе которой лежит яркий цепляющий дизайн, вдохновляющие и бодрящие публикации. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что из этого вышло.