Работы
Swiss Energy: оформление социальных сетей
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/8ec7335ef694ef5c900b8b25f319bb6b.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Digital design
-
Для бренда
Swiss Energy
Проблема
Swiss Energy – комплекс витаминов и минералов швейцарского производства. Особенность витаминов – их необычная шипучая форма, которая сильно отличается от других медецинских препаратов на узбекском рынке. Задачи: 1. Выделиться на фоне других фармацевтических компаний; 2. Увеличить узнаваемость бренда среди молодых людей в возрасте 18-35 лет, преимущественно проживающих в городе Ташкент.
Решение
Поскольку наша целевая аудитория – это представители поколения Y, миллениалы, мы выявили их особенности: жадность ко всему новому и необычному, общительность и вовлеченность в цифровые технологии. Они прогрессивны и дерзки, выход на рынок новых витаминов должен их заинтересовать. Понимая это, мы предложили создать яркий, провокационный контент для социальных сетей, который будет мотивировать молодых людей пробовать что-то новое, полезное, качественное, прямиком из Европы.
Результат
Мы разработали контент-стратегию, в основе которой лежит яркий цепляющий дизайн, вдохновляющие и бодрящие публикации. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что из этого вышло.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/a373a2f1de1ecae9417669f650b99ffe.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/c0c21e1a645778b2536963400567d777.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/6755676683a09f643de8e84468256e61.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/aace14ac606140221bfee900ee403637.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/a885e8484302d1317c78b1a5efeb277a.png)