Работы

Krusto


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    Crafers

Проблема

Нужно было разработать концепт упаковки и нейминг для новых видов печенье, с разными гастрономическими вкусами.


Решение

Из-за большой конкуренции в сегменте печенье, мы должны были отделить визуально продукт от всех остальных, решение оказалось очень простым. Так как печенье раскладывается на полки в определенном порядке и количестве, было решено сделать "паззл" то есть, при раскладке двух или больше упаковок по вертикале, изображение печенье на упаковках стыкуются между собой, создавая целую картину. Также, был выбран единый концепт для всех, но чтобы можно было отличить вкус разных продуктов, было решено закрасить края этикетки в требуемый цвет, согласно вкусы продукта


Результат

Продукт явно выделился на полках, и стал одним из самых успешных печенье фабрики Краферс