Работы
Super Delivery by Yapona Mama
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Brand Loyalty Campaign
-
Для бренда
Yapona Mama
Проблема
Yapona Mama - Сеть суши-ресторанов столицы, является тренд-фолловером. Идея возникла за две недели до выхода резонансного фильма «МСТИТЕЛИ: Финал». Мы понимали, как этот фильм будет обсуждаться до и после выхода в прокат, и увидели в этом способ поднять лояльность клиентов заведения.
Решение
Реклама доставки в стиле классических супер-геройских трейлеров, где главным злом выступает голод.
Результат
Рекламу показывали в кинотеатрах перед показом фильма. Видеоролик имел хорошие реакции, достаточные для того, чтобы компания-заказчик продвинула рекламу в кинотеатры по второму циклу.