Работы

Super Delivery by Yapona Mama


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    Yapona Mama

Проблема

Yapona Mama - Сеть суши-ресторанов столицы, является тренд-фолловером. Идея возникла за две недели до выхода резонансного фильма «МСТИТЕЛИ: Финал». Мы понимали, как этот фильм будет обсуждаться до и после выхода в прокат, и увидели в этом способ поднять лояльность клиентов заведения.


Решение

Реклама доставки в стиле классических супер-геройских трейлеров, где главным злом выступает голод.


Результат

Рекламу показывали в кинотеатрах перед показом фильма. Видеоролик имел хорошие реакции, достаточные для того, чтобы компания-заказчик продвинула рекламу в кинотеатры по второму циклу.