Работы
Как звучит Yapona Mama?
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/5d77828e5379cbf68164458377cd4847.jpg)
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Film
-
Для бренда
Yapona Mama
Проблема
Бренд суши-роллов Yapona Mama всегда открыт к экспериментам. Потребовалось создать нечто актуальное в текущий момент, чтобы привлечь внимание.
Решение
Мы объединили несколько хайповых тем: 1. ASMR Видео 2. Популярных фуд-блогеров 3. Трек, который играл из каждого утюга — Billie Eilish Bad Guy Объединение этих трех ингредиентов вылилось в музыкальный кавер, состоящий из звуков еды, которые кушали популярные блогеры :)
Результат
Рекламная компания собрала внушительное количество реакции, и переходов на основной профиль бренда. В комментах наблюдалась реальная конверсия — люди писали, что реклама вынуждала их заказать суши и роллы.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/9fe1b15518dd3c2e1d25b6e3b0af8c10.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/477fbc262d5f45be69935fba33c51fab.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/af22a502f48b44fef8121a534da3456d.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/af5e2fe5571e2ca5c10ad5c813b4497c.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/ec598dabdd28b3e1be4af4bc1dca6206.jpg)