Работы

МЕ'MOR//19


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Event

  • Для бренда

    KNAUF

Проблема

Ситуация – объединить архитекторов Узбекистана путем создания конкурса в профессиональное сообщество. Задача – организовать открытый смотр-конкурс для архитекторов и дизайнеров интерьера ME’MOR//2019. Разработать и реализовать церемонию награждения победителей конкурса. Цели конкурса - стимулировать деятельность архитекторов по созданию наиболее успешных архитектурных проектов; - повысить статус профессии архитектора в обществе; - способствовать реализации современных и перспективных дизайнерских решений узбекских архитекторов внутри и за пределами Республики Узбекистан с использованием новейших строительных материалов; - отметить выдающиеся архитектурные произведения, созданные за период 01.01.2014 г. по 01.01.2019 г. в Республике Узбекистан, а также за ее пределами гражданами страны.


Решение

Прием конкурсных работ осуществлен онлайн, при помощи сайта премии https://memorawards.uz. Каждый участник мог получить информацию о конкурсе, о жюри или обратную связь на данном сайте. Идея ивента (церемония награждения) – создание стильного мероприятия с нестандартным подходом в необычной локации. Поддержка черно-белой гаммы логотипа и айдентики конкурса для декора пространства. Выбранная локация – Ташкентский Дом фотографии, который был оборудован в соответствии с требованиями по мероприятию. Реализованы зоны: регистрации участников, выставки, пресс-конференции, церемонии награждения и фуршета. Дата мероприятия – 28 мая 2019 года


Результат

110 поданных работ 13 проектов заняли призовые места Разыгранный призовой фонд 119 000 000 млн сум Принято решение проводить конкурс на постоянной основе. Конкурс организован ИП ООО «КНАУФ ГИПС БУХАРА» в партнёрстве с ООО «ADP» при поддержке Союза архитекторов Узбекистана.