Работы

Концепт айдентики для производителя хлебобулочных изделий


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Concept Branding

  • Для бренда

    OOO "THE NON BAKERY"

Проблема

THE NON - новое предприятие по производству готовых и замороженных хлебобулочных изделий, представленных в широком ассортименте. Гарантия качества и вкуса обеспечена Европейской технологией и опытом зарубежных специалистов. У компании уже имелось свое наименования до начала создания айдентики.


Решение

Запах выпечки, такой домашний и знакомый. Румяный, горячий и хрустящий хлеб и сладкая выпечка, только что из печи. Радость и веселье, долгожданная встреча, воскресный завтрак, пикник, тепло и уют. Именно этими эмоциями руководствовались мы при создании концепта айдентики.


Результат

Одной из главных целей было создание логотипа, подходящего всем. В логотипе прослеживается очертание хлеба в желтом цвете. Некоторые в этом могут также увидеть цвет и форму одного из основных ингредиентов при приготовление хлеба - это тесто! Выбор цвета также не случаен, так как желтый цвет в психологии ассоциируется с солнцем и позитивом, несет в себе энергию и жизнерадостность