Работы
Айдентика для туристического агенства
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/8ddebe2dcd13d85f4ea9228c28486867.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Corporate Branding
-
Для бренда
OOO "TWELVE GATES"
Проблема
Новый игрок на рынке Узбекистане работающего в сфере туризма. Компания планирует работать по трем основным направлениям: • Культурно-познавательный туризм • Медицинский туризм • Деловой-туризм. Задача: разработка айдентики для нового туристического агенства включая нейминг, логотип и фирменный стиль.
Решение
Древний Ташкент окружала стена с 12 воротами. Ворота служили таможенными пунктами, где завершив свой долгий путь, собирались караваны с товарами из различных городов Азии и Европы. Двенадцать ворот превращали Ташкент в своеобразное сердце Великого Шелкового пути, в место пересечения торговых путей и культурных традиций. Именно это и залегло в основу идеи наименования компании - Twelve Gates. Туристическое агентство "Twelve Gates" откроет перед вами все ворота!
Результат
При создании айдентики и логотипа в частности, мы также руководствовались исторической составляющей, заключенной в названии компании. Небо - символ чистоты помыслов, благополучия и гостеприимства. Арка - символ древней культуры, вход в исторические переулки и древние постройки, которые являются ценностями культурного достояния. Ворота - открывающие дорогу в историческое прошлое нашей страны. Купол - элемент местной культуры, который использовался как символ небесной полусферы, опирающийся на земную плоскость. Использование ярких и жизнерадостных цветов, которые ассоциируются с солнцем, оптимизмом и радостью, что на подсознательном уровне располагает к приятному путешествию и положительным впечатлениям.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/2cc424d4987afcbe2532e9abaa03b141.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/424e8158123e43f6c7ed755c5f94b4d1.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/9d73d86d1add4946f1c85925b85c85c9.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/f5aeee3e41271ba6e71414f4059e5ba4.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/0120f819ae94e0b79f82c59d83e5c8cc.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/5b59a702d66395c68d54d0c404773552.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/df66799377489cc7f579d14f6dfa7172.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/74a7a99ecc22239bfd6c96dce6c9c899.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/79f9720fb91b8eefc09f1b931a632ac1.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/7779d4dd65468bd893424e3807a5335f.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/545f2ac8671ca0f5dba644deb3e838c8.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/270979a1fac2306b3179e1c3f03f0136.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/36a95e95eb3ea6d66bf66b57386b7cb3.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/5651d513eedb86930c42832f96071f87.jpg)