Работы
Айдентика для туристического агенства
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Corporate Branding
-
Для бренда
OOO "TWELVE GATES"
Проблема
Новый игрок на рынке Узбекистане работающего в сфере туризма. Компания планирует работать по трем основным направлениям: • Культурно-познавательный туризм • Медицинский туризм • Деловой-туризм. Задача: разработка айдентики для нового туристического агенства включая нейминг, логотип и фирменный стиль.
Решение
Древний Ташкент окружала стена с 12 воротами. Ворота служили таможенными пунктами, где завершив свой долгий путь, собирались караваны с товарами из различных городов Азии и Европы. Двенадцать ворот превращали Ташкент в своеобразное сердце Великого Шелкового пути, в место пересечения торговых путей и культурных традиций. Именно это и залегло в основу идеи наименования компании - Twelve Gates. Туристическое агентство "Twelve Gates" откроет перед вами все ворота!
Результат
При создании айдентики и логотипа в частности, мы также руководствовались исторической составляющей, заключенной в названии компании. Небо - символ чистоты помыслов, благополучия и гостеприимства. Арка - символ древней культуры, вход в исторические переулки и древние постройки, которые являются ценностями культурного достояния. Ворота - открывающие дорогу в историческое прошлое нашей страны. Купол - элемент местной культуры, который использовался как символ небесной полусферы, опирающийся на земную плоскость. Использование ярких и жизнерадостных цветов, которые ассоциируются с солнцем, оптимизмом и радостью, что на подсознательном уровне располагает к приятному путешествию и положительным впечатлениям.