Работы
Первая поЖАРная помощь
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/087018d3801c2ba4de081158775e6b59.jpg)
-
Категория:
PRODUCTION & СRAFT
-
Номинация:
Print advertising craft
-
Для бренда
Polpharma
Проблема
Детские жаропонижающие препараты входят в категорию препаратов экстренной помощи, потому что у детей младше 7 лет высокая температура протекает намного сложнее, чем у взрослых. Почти каждая мама маленького ребенка имеет в аптечке жаропонижающее средство. Но когда такого нет под рукой, она сломя голову бежит в аптеку, и ей нужно знать какое средство быстро собьет температуру. Но все что она видит в аптеках: это постеры с градусниками, больными игрушками, и счастливые мамы и дети. Очень много счастливых мам и детей, которые никак не говорят об эффективности действия препарата. Задача: Разработать постеры для размещения в аптеках.
Решение
Показать преимущества жаропонижающего препарата Ибуфен, сравнив его с детской пожарной машиной.
Результат
Постер ещё размещается в аптеках.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/637eebc5a34cc97e637728b9d1ad1050.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/803157ce403ca6e8a8454b3a38b46f65.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/0ed11f321b4a790f87dbc279670ca55a.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/013f542c29d001301541d1be2a82f80f.jpg)