Работы

KASKO 2.0 от Узбекинвест


  • Категория:

    PRODUCTION & СRAFT

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    Узбекинвест

Проблема

Продвижение обновлённой страховой услуги по страхованию автотранспортных средств KASKO 2.0


Решение

Продвижение посредством тизерной рекламы, где услуга показана как инновационный и революционный продукт. В основе тизерной рекламы три видеоролика: 1. Показывается как продукт разрабатывается в секретной лаборатории. 2. Показывается как продукт отправляют под охраной на презентацию. 3. Презентация самого продукта/услуги в стиле презентации компании "Apple". При просмотре видеороликов пользователям предлагалось перейти на сайт визитку, где они могли подробнее узнать об услуге.


Результат

Видеоролики были размещены в социальных сетях Facebook и Instagram и видеохостинге Youtube. Общее количество просмотров на всех площадках - 560 999 просмотров. Переходов на сайт визитку - 26 339.