Работы
Первая поЖАРная помощь
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/ed8247fdccbd28b8844ec1dee8c076ac.jpg)
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Print
-
Для бренда
Polpharma
Проблема
Детские жаропонижающие препараты входят в категорию препаратов экстренной помощи, потому что у детей младше 7 лет высокая температура протекает намного сложнее, чем у взрослых. Почти каждая мама маленького ребенка имеет в аптечке жаропонижающее средство. Но когда такого нет под рукой, она сломя голову бежит в аптеку, и ей нужно знать какое средство быстро собьет температуру. Но все что она видит в аптеках: это постеры с градусниками, больными игрушками, и счастливые мамы и дети. Очень много счастливых мам и детей, которые никак не говорят об эффективности действия препарата. Задача: Разработать постеры для размещения в аптеках.
Решение
Показать преимущества жаропонижающего препарата Ибуфен, сравнив его с детской пожарной машиной.
Результат
Постер ещё размещается в аптеках.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/689ec4308b865efe98c06354f70e4bb0.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/7de66c74defb2bef088267ecc9b47908.jpg)