Работы
Сеанс без прерываний
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/8d60d7db207c6e89d1239a1912846bb2.jpg)
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Concept
-
Для бренда
Durex
Проблема
Власти Узбекистана принуждают кинотеатры вырезать эротические сцены из фильмов. Это портит целостное восприятие картины и оставляет зрителей неудовлетворенными.
Решение
Durex не дает обламывать кайф зрителям и возвращает вырезанные сцены. В момент склейки обрезанных частей, на экране появляется QR-код, который ведет на лэндинг с удаленным эпизодом. Рекламная вставка длится достаточно долго, чтобы человек успел досмотреть эротическую сцену и вернуться к просмотру фильма.
Результат
Самая высокая оценка на курсе Wordshop в категории Digital
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/50ef6cad4825c85e6323f82c877f416b.jpg)