Работы
7DaySocks | Product Placement
-
Категория:
PRODUCTION & СRAFT
-
Номинация:
Film
-
Для бренда
7DaySocks
Проблема
Нашей основной задачей было привлечь внимание узбекоязычной аудитории, так как изначально мы взаимодействовали больше с русскоязычной. Посредством видеоролика мы решили апробировать вовлечённость и интерес к своему продукту со стороны узбекоязычных потенциальных покупателей.
Решение
Как решение поставленной задачи мы воспользовались приёмом «product placement». Наша продукция рекламировалась в совместном клипе на песню "Мовий кузлар" двух восходящих звезд нашей эстрады, Шохрулло Абдуллаева и Еркинхужа Умарова. Креативный подход сценариста позволил обыграть носочки в сюжете и органично совместить с другими реквизитами ролика, снятом на острове Бали.
Результат
Клип был выпущен на разных площадках: отечественном телевидении, в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook, а также на YouTube. Ролик получил широкую популярность среди молодежи и наш логотип стал узнаваем на просторах интернета и в социуме.