Работы

Разработка логотипа и фирменного стиля для ресторана "Music Cafe"


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Corporate Branding

  • Для бренда

    "Music Cafe"

Проблема

Бухара - самый исторический город в Республике Узбекистан. Так как здесь самый высокий уровень посещения туристов из местных и международных городов. Но для сегмента подростков не хватает ресторанов и кафе, где им приходится проводить время за чтением книг, встречами с друзьями и отдыхом в вечернее время. Здесь нет ночной жизни для туристов. Нужно было разработать логотип и фирменный стиль для ресторана "Music Cafe"


Решение

Чтобы понять ситуацию, мы провели небольшой опрос и обнаружили, что 86% подростков хотят слушать музыку во время еды, чтения и даже учебы. Чтобы удовлетворить сегментированных потребителей, мы разработали логотип, который представляет музыку, кафе, музыкальные ноты и слово «М» в сочетании с кофейными зернами для обозначения кофе и ресторана. С помощью креативного паттерна мы создали интегрированную систему дизайна для всей идентичности бренда Music Cafe. Как это также напоминает атмосферу музыки.


Результат

"Music Cafe" было почти готово к открытию 10 марта и планировалось открыть 20 марта в 2020 году. Однако из-за пандемической ситуации стратегический план изменился, а ресторан не открылся. Но мы сделали ситуационный анализ и начали управлять рестораном для доставки. И это продолжается и в наши дни. Надеемся, что после пандемии наша основная стратегия и план сработают и смогут достичь хороших результатов, а также повысят привлекательность туризма в сегменте подростков.