Работы

Айдентика для нового бренда питьевой воды


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    OOO "NOVA WATER"

Проблема

Заказчик - это новый бренд питьевой воды, представленный в пяти позициях на рынке Узбекистана. Предприятие оснащено по последнему слову техники, что является гарантом качества и вкуса. В настоящее время на рынке Узбекистана существует огромное количество производителей минеральной и питьевой воды, при этом доминирующими элементами дизайна являются горы, трава и вода.


Решение

Основной целью была разработка легко запоминающегося названия, логотипа и упаковки продукции, которые бы выделялись на полках магазинов и отличали продукцию нашего заказчика от огромного количества конкурентов. NOVA - в переводе с латинского означает 'новое, молодое'. Новая вода, новый взгляд, новый глоток свежести и живительной силы. Простое и недвусмысленное название, которое понятно и легко запоминается.


Результат

При создании дизайна логотипа, были использовали только мягкие и округлые формы, а также применены оттенки голубого и синего, которые обозначают чистоту, свежесть и воду. Был разработан концепт дизайна упаковки, основанный на форме капли воды и её физике поведения. Также подобрана цветовая палитра для линейки трёх видов фруктов.