Работы
Айдентика для бренда итальянского мороженого
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/090ec8e1392e84418d0c47d64fa1dbda.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
OOO "MAZZALITTO"
Проблема
Концептуально новый и уникальный формат итальянского мороженого в Узбекистане: торговая точка представлена в виде телеги, которая будет размещена в парках, пешеходных зонах и торговых центрах. Мороженое является товаром эмоционального спроса. Соответственно вся дизайн-концепция должна быть построена так, чтобы вызывать эмоции у потребителя и побуждать сделать покупку.
Решение
Во время разработки нейминга, мы придерживались того, чтобы название легко произносилось, не имело двусмысленность и в нем должны были присутствовать нотки “итальянского”. Mazzalitto - можно разбить на 2 основные составляющие: “mazzali” в переводе с узбекского означает “очень вкусный” и часто используемое окончание для прилагательных “tto” в итальянском языке. Коротко, броско и легко запомнить.
Результат
Создавая вербальную идентификацию, за основу были взяты яркие цвета, а шрифт такой же мягкий и вкусный как само мороженое. Также постарались интегрировать в логотип саму эмоцию (в виде улыбки) и наслаждение которое получает покупатель вкусного мороженого.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/bb921345d9eb7279018b58b03f1b15ea.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/e35fed565cba73053c56c9bcba978d11.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/be18c85b39a6d24831047879d4094836.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/9263f0818791179a896fedf1174b702f.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/90bf31e6be31cc7311fcdca5287d3088.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/aba0696cba447309cf64cd1111c22fa1.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/b9fbfa00a59ac375eceeb02802230271.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/8d2a937692c84b63c187fb57bdb9326c.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/339cd802c91199711d44d05287ce2ab5.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/ce19f291f16c014b5ea6b1cd7456edd1.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/cb48abe30374e553567a93f176c5aa3a.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/2e9075cbeef91ac1e812104b2c3b15e2.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/00e6c919a43152241a0063db91538987.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/9ea5213e1746b68590d368a816eba2f2.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/de074e4add067f01bf6604e761cf8886.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/8f787d2e60d0805341c726c9eec069c7.jpg)