Работы

Айдентика для бренда итальянского мороженого


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    OOO "MAZZALITTO"

Проблема

Концептуально новый и уникальный формат итальянского мороженого в Узбекистане: торговая точка представлена в виде телеги, которая будет размещена в парках, пешеходных зонах и торговых центрах. Мороженое является товаром эмоционального спроса. Соответственно вся дизайн-концепция должна быть построена так, чтобы вызывать эмоции у потребителя и побуждать сделать покупку.


Решение

Во время разработки нейминга, мы придерживались того, чтобы название легко произносилось, не имело двусмысленность и в нем должны были присутствовать нотки “итальянского”. Mazzalitto - можно разбить на 2 основные составляющие: “mazzali” в переводе с узбекского означает “очень вкусный” и часто используемое окончание для прилагательных “tto” в итальянском языке. Коротко, броско и легко запомнить.



Результат

Создавая вербальную идентификацию, за основу были взяты яркие цвета, а шрифт такой же мягкий и вкусный как само мороженое. Также постарались интегрировать в логотип саму эмоцию (в виде улыбки) и наслаждение которое получает покупатель вкусного мороженого.