Работы

“WOK. Кук-си”


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    WOK

Проблема

Узбекскому бренду юго-восточной азиатской кухни было необходимо напомнить аудитории, что в знойную узбекскую пору у них можно заказать остужающий кук-си.


Решение

Чтобы завлечь аудиторию бренда, состоящую из молодого поколения, было решено запустить серию роликов, основными ключевыми элементами которой являются одни и те же карикатурные персонажи – “Агенты холода”, а также их подача. Каждый ролик из серии посвящался одной из ситуаций, в которой особо чувствуется жара. Агенты холода олицетворяли бренд как “приносящий прохладу”. Серия состоит из одного тизера и четырех ситуативных роликов.


Результат

На данный момент серия роликов еще находится на этапе промоушна. Однако уже запустившиеся на платформе Instagram ролики горячо в положительном смысле воспринимаются аудиторией. Кук-си на данный момент является самым часто заказываемым продуктом бренда. К тому же, серия роликов была успешно протестирована на фокус-группе, состоящих из представителей ЦА бренда.