Работы

“Street 77. Триплбокс”


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    Street 77

Проблема

Street 77 запускали новый продукт – Триплбокс – коробку, вмещающую в себя три этажа любимой еды из Street 77. Клиенты поставили задачу донести до аудитории плюсы такой подачи еды.


Решение

Для того, чтобы рассказать об основных плюсах Триплбокса, было решено создать серию видеороликов, в каждом из которых подчеркивался один из плюсов. Главным инструментом была выбрана метафора, чтобы четким точечным ударом указать в самую суть преимущества продукта без лишних слов и действий. А если разбить цели и преимущества продукта на несколько основных составляющих и к каждому подобрать метафору, то как раз получится серия, раскрывающая лаконично и минималистично все преимущества продукта. Мы определили основные преимущества, необычные черты продукта и ситуации, когда продукт идеален: 1. Трудность выбора, споры – когда большая компания людей не может договориться, что заказывать; 2. Разнообразие, вместительность – коробка, способная вместить большое количество разных заказов; 3. Трехэтажность – является необычной ключевой чертой продукта, новой для нашего потребителя. Далее нам оставалось подобрать метафоры к каждому из пунктов, которые понятны ЦА бренда.


Результат

На данный момент серия роликов еще находится на этапе промоушна, но уже запустившиеся ролики показывают положительную реакцию аудитории. К тому же, серия роликов была успешно протестирована на фокус-группе, состоящих из представителей ЦА бренда.