Работы
Ребрендинг для "Poytaxt Bank"
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Corporate Branding
-
Для бренда
"Poytaxt Bank" Акционерное общество
Проблема
Проблема заключалась в том, что недавно открытый банк имел неузнаваемый логотип и фирменный стиль. Проводя опрос среди людей, находящихся рядом с банком, мы обнаружили, что почти 54% людей не заметили банк, и это вызывало потерю потенциальных клиентов. Кроме того, это повлияло на снижение продаж.
Решение
Мы не пришли с тяжелыми дизайнерскими решениями и фирменным стилем. Потому что нашей целью было создать доверие и осведомленность среди клиентов, что также увеличивает продажи банка. Кроме того, мы создали бренд-коммуникацию с целью удержания клиентов. Простой дизайн логотипа с двумя сочетаниями цветов: синий (что означает доверие) и красный (что означает сила). А также форма логотипа представляет собой оба слова «P» и «B» одновременно, а форма прямоугольника представляет центральный город от слова POYTAXT.
Результат
В результате наблюдается рост продаж во всех сервисных услугах и узнаваемость бренда также плавно растет согласно опросу после ребрендинга среди клиентов.