Работы

Техномарт "Ээ -оО"


  • Категория:

    PRODUCTION & СRAFT

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    Техномарт

Проблема

Лето. Узбекистан. Жара +50°. Все тает, даже автомобили. Узбеки используют звук «эххх», чтобы выразить негативные эмоции, а именно когда им жарко на улице, и звук «аххх», чтобы выразить позитивные, когда дома включают кондиционер. Нашей задачей было создать эту атмосферу и передать настроение.


Решение

В ролике отображены различные ситуации которые так знакомы жителю Ташкента и Узбекистана в целом. Смена локаций и отображение реалистичного ощущения жары в кадре позволили нам создать ролик который убедил зрителя что лучше оставаться дома в летний зной.


Результат

Ролики стали одной из основ рекламной кампании для кондиционеров из магазинов Техномарт.