Работы
Новый год - по нашему!
-
Категория:
PRODUCTION & СRAFT
-
Номинация:
Film
-
Для бренда
Pepsi
Проблема
Бренд поставил цель выделится в новогодний период среди конкурентов.
Решение
Новый год особый праздник. Мы показали то, что проживает почти каждая семья на постсоветском пространстве каждый год. Суета, казусы, ежегодные новогодние программы, которые выучены наизусть и конечно хорошее настроение несмотря ни на что. Так как основной конкурент бренда в категории транслирует "сказочный новый год" мы пошли от обратного и вложили наиболее знакомые для людей ситуации в эту волшебную ночь. Цель состояла в том, чтобы каждая семья узнала себя в наших историях. Таким образом мы пришли к рекламному сообщению – «Pepsi. Новый год по-нашему».
Результат
Ролик стал основой рекламной кампании Pepsi в Узбекистане на новогодний период и выполнил все задачи поставленные клиентом.