Работы

Rozmetov.Фирменный стиль и упаковка


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    Rozmetov

Проблема

Компания Rozmetov Z.M.-одна из ведущих компаний по производству мясных изделий. История компании исчисляется с 1989 года. Благодаря инновационному подходу к производству и высокому качеству продукции, компания вырвалась в лидеры отечественного рынка мясо переработки. Но в тоже время в силу того, что конкуренция стала также быстро расти и среди продукции было много аналогов, стало необходимым выделить продукт на полке среди млн. одинаковых упаковок и названий.


Решение

Rozmetov –это семейный бизнес, который переходит из поколения в поколения. Это отражено и в слогане компании «От семьи к семье», производить продукцию “как для себя”, для своей семьи. Важно было показать семейность в виде плашки, напоминающей именную печать, которая передает качество и оригинальность продукта. В связи с тем, что основная ЦА –узбек говорящие потребители, очень важно было указать важную информацию, такую как, является ли продукт ХАЛОЛ или нет. Вдохновляясь традициями, в дизайне упаковки полу копчённых колбас использовались национальные паттерны, которые также указывали на продукт отечественного производства. В силу того, что наименований продукции очень много в дизайне использовалась цветовая дифференциация. В вареных, полу копчёных и сосисках везде была выделена плашка, по которой потребителю будет легче найти свой любимый продукт на полке.


Результат

В целом получилась яркая упаковка в едином стиле,выделяющая продукт на полке .А самое главное потребитель при выборе в первую очередь видит бренд.