Работы

Rebranding Uzbekistan Rowing and Canoe Federation


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Corporate Branding

  • Для бренда

    O`zbekiston "Rowing and Canoe" Federatsiyasi

Проблема

Федерация гребного каноэ Узбекистана нуждалась в новой узнаваемой идентичности бренда. Они хотели, чтобы это был свежий стиль, минимальный и современный. Хотя их старый логотип имел представление об их деятельности, но он был построен непрофессионально. Гребцы Узбекистана - очень успешная и популярная команда на всех мировых турнирах. В последнее время сильные противники Узбекистана также провели ребрендинг. Например, Канада Aviron и Российская Федерация Гребли. Таким образом, Узбекистан должен был совершить ребрендинг, чтобы завершить с лучшей мотивацией.


Решение

Мы выбрали градиентные синие и зеленые цвета для команды Узбекистана по гребле. Для отметки мы разместили каждую категорию гребных и каноэ лодки по линии. Например, в верхнем одиночном спринтере, следующая пара спринтеров, затем четыре гребца, затем в средней восьмой лодке спринтера. Это отражение возвращается вниз, поскольку оно представляет собой водную рябь и волну. Форма была помещена в точный круг, чтобы она выглядела идеально. Затем мы раскрасили его основными цветами узбекского флага - синим и зеленым, чтобы сделать его более национальным. Использовали минималистичный шрифт для логотипа.


Результат

Теперь узбекистанцы выглядят более утонченно и аккуратно. Все детали становятся синими и зелеными. Униформа, лодки, специальные спортивные аксессуары. Они отлично смотрятся как на белом, так и на темном фоне. Новая эмблема более динамична и узнаваема. Более того, с новым логотипом стало намного легче делать сувениры и медали. Гребцы Узбекистана начинают новую яркую историю со своей новой яркой индивидуальностью. Они перешли от поколения сине - зеленых лодок к поколению победителей.