Работы

Продвижение новой программы лояльности Beeline Club 2.0 (графический видео-ролик)


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    BEELINE

Проблема

До момента запуска нового Beeline Club 2.0 действовала прошлая версия программы лояльности Beeline Club. Однако, к настоящему моменту механика действия прошлого Beeline Club изжила себя, и необходимо было запустить новый формат программы лояльности: с изменением механики, интерфейса коммуникации с участником программы, с иным подходом бонусирования, с внедрением определенной геймификации, когда есть стимул расти внутри программы лояльности. Были поставлены следующие задачи кампании: 1. Повышение уровня лояльности абонентов и мотивации быть с Beeline долго. 2. Укрепление в сознании абонентов Beeline как инновационного оператора, создающего уникальные digital – предложения. 3. Создание имиджа Beeline как заботливого оператора, знающего, что нужно абонентам. Также перед креативом была поставлена задача внутри одного ролика донести до абонента ключевые отличия нового Beeline Club 2.0: - Beep (баллы) начисляются за пополнение счета - Добавлены несколько уровней в программу в привязке к сроки жизни участника внутри программы - для обмена взамен beep предоставляется широкий спектр бонусов (от core сервисов, золотых номеров, до скидок, кэшбеков у партнеров программы и т.д.)


Решение

Важно, что изначально планировался съемочный ролик, однако пандемия covid-19 внесла свои коррективы и было решено поменять концепт ролика из съемочного в графический, сохранив музыкальность, яркость, динамичность и сюжетную линию развития от уровня к уровню программы. В результате получился качественный графический яркий ролик, который доносил каждый из ключевых месседжей, обозначенных в брифе.


Результат

На момент подачи креативного материала на TAF по результатам кампании можно дать лишь промежуточные результаты, так как кампания все еще в ротации. Но уже на данном этапе можно увидеть промежуточные цифры и отметить, что: - количество уникальных пользователей программы по сравнению с периодом до старта ротации ролика увеличилось на 52%. - общее количество накопленных баллов участников программы по сравнению с периодом до старта ротации ролика увеличилось на 67% Ссылки на ролик на русском и узбекском языках: https://youtu.be/pbTRNLsGd_I https://youtu.be/z5STmJkkvoA