Работы

Продвижение онлайн кинотеатра Beeline TV (видео-ролик)


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    BEELINE

Проблема

В начале лета 2019 года для абонентов новой тарифной линейки XIT в сети Beeline предоставлялся бонус – бесплатная подписка на ТВ каналы в онлайн кинотеатре Beeline TV (Uzbekistan). Была поставлена задача привлечь новых пользователей сервиса, через кросс-продвижение: - При продвижении новой тарифной линейки анонсирование бонуса – бесплатной подписки на ТВ - Продвижение через медиа каналы сервиса Beeline TV с продуктовой составляющей, акцентирующей внимание на том, что теперь телевидение в смартфоне пользователей при подключении к тарифам линейки XIT.


Решение

Было решено создать графический видео-ролик, в котором будет наглядно показано, что телевидение теперь всегда у вас под рукой и также побудить ЦА переходить и подключаться на новые тарифы XIT. Понимая, что телевидение все еще остается важным медиа источником в нашем регионе, важно было раскрыть все преимущества использования Beeline TV и донести один из ключевых месседжей – больше не надо «бороться» за право смотреть то, что ты пожелаешь, теперь телевизор – в твоем смартфоне!


Результат

Количество уникальных пользователей сервиса Beeline TV в период ротации ролика (конец июня – август 2019г) увеличилось более чем на 20% и продолжило расти. Согласно исследованиям по трекингу эффективности рекламы, привлекательность и уникальность креатива были высоко оценены респондентами. Респондентам была понятна суть продуктового предложения и более 65% респондентов отметили, что реклама побуждает к использованию рекламируемого продукта и они хотели бы им воспользоваться. Ссылки на ролик (рус и узб языки)  https://youtu.be/a73w3Dnw4z0 https://youtu.be/tbW3YAgg0bk