Работы

Серия рекламных роликов для продвижения приложения Beeline Uzbekistan


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    BEELINE

Проблема

Бизнес задача: Увеличение количества уникальных пользователей Приложения Beeline Uzbekistan. Имиджевая задача: 1. Улучшение восприятия (атрибута) Beeline как оператора для смартфон пользователей, 2. Улучшение восприятия Beeline как инновационного оператора, который предлагает самые современные решения для мобильной жизни абонента, 3. Создание нового восприятия приложения. «Beeline Uzbekistan» - это приложение-трансформер, в котором есть абсолютно все для мобильной жизни! (Контроль всех мобильных расходов, детализация, подключение и отключение услуг, подключение специальных тарифов и так далее)


Решение

Так как приложение Beeline Uzbekistan объединяет в себе большое множество различных сервисов для абонента: от управления своим аккаунтом, аккаунтом близких, подключения сервисов и услуг, специальных тарифов (тарифы ProINTERNET) до возможности участия в акциях (Гиги за Шаги), было решено продвижение приложения осуществить через серию роликов совместно с запуском новых нестандартных продуктов. Было решено создать ролики в единой визуальной концепции и подачи. При этом был выбран нестандартный подход реализации: визуальный ряд, динамика ролика, даже слова которые были использованы в ролике были ориентированы на поколение Миллениалов и Поколнение Z, которые в большом количестве потребляют визуальную информацию, быстро ее анализируют, их цепляет и интересует яркая игровая форма подачи. Именно в таком ключе создана серия из 2-х роликов, состоящая из: 1-го ролика: Запуск услуги мультиаккаунт в приложении Beeline Uzbekistan 2-го ролика: Запуск уникальной линейки интернет тарифов «ProINTERNET», которые могут быть подключены только через диджитал инструмент – приложение Beeline Uzbekistan.


Результат

За период ротации рекламной кампании на ТВ каналах, в популярных онлайн площадках, количество уникальных пользователей приложения Beeline Uzbekistan увеличилось. Количество уникальных номеров, которые воспользовались услугой Мультиаккаунт выросло на 26%. При этом общее количество номеров, привязанных к услуге мультиаккаунт путем активных действий самих абонентов было больше на 33%. Количество подключений к специальным тарифам ProINTERNET с момента запуска самих тарифов увеличилось более чем в 4 раза. Согласно исследованиям по трекингу эффективности рекламы, привлекательность и уникальность креатива были высоко оценены респондентами, также замеры по таким критериям, как «понятность продуктового предложения», «желание воспользоваться предложением» показали результат выше установленных бенчмарков. P.S. Так как это серия роликов, просьба посмотреть ссылки на оба ролика Мультиаккаунт: https://www.youtube.com/watch?v=_nzxYek5I_I https://www.youtube.com/watch?v=Cs9KpWi2u9A ProINTERNET: https://www.youtube.com/watch?v=MITMgCN7P5o https://www.youtube.com/watch?v=UXroiE9FjF8