Работы
Рекламный ролик «ГИГИ за ШАГИ»
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Film
-
Для бренда
BEELINE
Проблема
Бизнес задача: 1. Добиться восприятия, что Beeline просто так, бесплатно раздает в твой смартфон интернет! 2. Укрепление восприятия с точки зрения таких имиджевых атрибутов, как «самый инновационный», «лучший оператор для смартфон юзеров», «лучший оператор для интернет пользователей». 3. Привлечение новых абонентов
Решение
Продукт: Beeline Uzbekistan запускает уникальную акцию для рынка - «Гиги за шаги». Теперь каждый абонент мог просто так бесплатно получать интернет в свой смартфон за активно проведенный день! Абоненту просто достаточно скачать приложение Beeline Uzbekistan, активизировать акцию «ГИГИ за ШАГИ», проходить в день более 10 000 шагов и получать в свой смартфон БЕСПЛАТНЫЕ ГИГАБАЙТЫ! Креатив: Активный образ жизни стал модным и позитивным явлением во многих странах, в том числе и в странах, где есть присутствие группы кампаний Veon. Beeline Uzbekistan решил поддержать инициативу Билайн Россия в привлечении своих абонентов к активному образу жизни и поощрять их за это бесплатными гигабайтами, и с большим энтузиазмом принял эстафету с акцией "Гиги за Шаги". Эта активность превратилась в некий хайп с ориентацией на здоровый образ жизни. Учитывая, что у каждой страны есть свои особенности проведения досуга, свои предпочтения в музыке и танцевальных движениях, было принято решение переместить зрителя не в офисы бизнес центров, а в просторные помещения торгового центра. Ведь именно туда зачастую стремятся люди, утомленные знойными летными днями. А запуск кампании был намечен именно на самый жаркий период года - июль месяц. Специально написанная современная драйвовая музыка с нотками восточного колорита создавала настроение праздника, который напрямую был связан с летом, праздником здорового образа жизни, праздником еще бОльшего общения с дополнительными гигабайтами. Продакшен: В рамках тендерных процедур была выбрана зарубежная продакшен студия. Снимать было решено в России, так как необходимо было подобрать просторный светлый торговый центр, в котором можно было бы менять пространство под поставленные задачи. Большая удача, что Beeline Uzbekistan привлек к проекту американского режиссера и оператора Аарона Платта, который в тот период в своем плотном графике нашел возможность прилететь в Москву для съемки нашего ролика. Аарон Платт - это известный американский режиссер, кинематографист, обладатель множества наград в области кино и видео-продакшена. Он снимал клипы для таких мировых звезд, как Канье Уэст, Джастин Тимберлейк, U2, Мелоди Гардо, Николь Шерзингер, Pitbull, OneRepublic и многих других. Он активно снимает множество рекламных роликов, в которых четко прослеживается его стиль, динамичность, музыкальность и яркость картинки. Более того, тот факт что Аарон является и режиссером и оператором в одном лице, позволяло вплоть до конца съемок сохранить единое видение финального результата. Режиссерские креативные решения и оперативность продакшен команды позволяли преобразовывать пространство для обеспечения съемок с разных ракурсов, что позволило сделать видеоряд динамичным и интересным полностью оправдывая название кампании. Медиа размещение: Ролик ратировался на всех популярных каналах Узбекистана, а также на кабельном ТВ. Была запущена баннерная онлайн реклама в популярных онлайн площадках Были размещены анимированные ролики на LED экранах в самых центральных локациях Ташкента, статичные бигборды в других регионах.
Результат
Трекинг эффективности кампании показал, что с момента запуска кампании количество уникальных пользователей приложения Beeline Uzbekistan, в котором проводилась акция "Гиги за Шаги", увеличилось более чем на 50% и продолжило расти. Beeline с помощью специального формата исследования по восприятию креатива кампаний отслеживает показатели восприятия рекламно-информационного материала по своим кампаниям. Данные исследования по отслеживанию восприятия креатива, показали, что кампания превысила все установленные минимальные значения бенчмарков и респонденты высоко оценили креатив по таким показателям, как "привлекательность креатива", "уникальность креатива", "побуждает к приобретению/использованию рекламируемого предложения", "создает хорошее впечатление об операторе" и т.д. Опросы показали, что ролик был узнаваем населением, получил много положительных откликов, его активно обсуждали в соц.сетях.