Работы
Соль Земли (Yer Qadri)
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Social Campaign
-
Для бренда
Независимая некоммерческая работа, выполненная в партнерстве со Швейцарским Бюро по Сотрудничеству в Узбекистане
Проблема
Сложности быта и жизни в регионах, в частности тяжелый женский труд. Роль и ценность женщины в узбекской культуре.
Решение
Спровоцировать дискуссию в обществе, поднять вопрос об условиях жизни в регионах и женском труде, используя художественные методы повествования.
Результат
Работа является некоммерческой и не имеет заказчика, который мог бы вынести свой вердикт. Так как работа нигде не публиковалась ранее, сами авторы сочли бы некорректным оценивать результат работы, оставляя зрительское впечатление без внимания и оставляют право оценивать результат работы за жюри фестиваля.
На данный момент число просмотров видео на Facebook около 51,1 тыс.