Работы
Coca-Cola Coke’N’Music Bus
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Event
-
Для бренда
Coca-Cola
Проблема
Увеличение узнаваемости торговой марки «Coca-Cola без сахара» среди молодежи. Разработка нестандартной интерактивной BTL зоны. Потребители должны принимать активное участие, проявлять искренний интерес в семплинге. Поддержка акции Coke’N’Music.
Решение
Была разработана концепция нестандартного семплинга. Семплинг проводился в интерактивном формате. Главным решением было сделать BTL зону подвижной. Для этого был забрендирован автобус, который во время акции превращался в большую и яркую фотозону. Также были разработаны интерактивные зоны: настольный футбол, пинг-понг, Playstation и активные летние игры от ведущего. Бесплатную продукцию потребители получали за участие в проработанных интерактивах. В виду сроков акции (лето) были выбраны популярные зоны отдыха в горах, на территории которых проходила данная акция.
Результат
Увеличение узнаваемости торговой марки «Coca-Cola без сахара», увеличение вовлеченности молодежи в параллельной акции Coke’N’Music.