Работы

Coca-Cola Coke’N’Music Bus


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Event

  • Для бренда

    Coca-Cola

Проблема

Увеличение узнаваемости торговой марки «Coca-Cola без сахара» среди молодежи. Разработка нестандартной интерактивной BTL зоны. Потребители должны принимать активное участие, проявлять искренний интерес в семплинге. Поддержка акции Coke’N’Music.


Решение

Была разработана концепция нестандартного семплинга. Семплинг проводился в интерактивном формате. Главным решением было сделать BTL зону подвижной. Для этого был забрендирован автобус, который во время акции превращался в большую и яркую фотозону. Также были разработаны интерактивные зоны: настольный футбол, пинг-понг, Playstation и активные летние игры от ведущего. Бесплатную продукцию потребители получали за участие в проработанных интерактивах. В виду сроков акции (лето) были выбраны популярные зоны отдыха в горах, на территории которых проходила данная акция.


Результат

Увеличение узнаваемости торговой марки «Coca-Cola без сахара», увеличение вовлеченности молодежи в параллельной акции Coke’N’Music.