Работы

Поем вместе с RC COLA


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Concept

  • Для бренда

    RC COLA

Проблема

Проблема Новогодние праздники – отличное время, чтобы обратить на себя внимание потребителей. Так же канун Нового года – это время, когда хочется праздника, тепла и доброты. Но как не потеряться в инфопотоке и сделать поздравление бренда оригинальным и закрепить позиционирование бренда RC COLA как новогоднего напитка.


Решение

Была разработан концепт новогодней акции, состоящей из двух этапов. На первом этапе в одном из крупных ТРЦ размещается брендированная караоке кабинка RC Cola. Потребителям предлагается спеть новогоднюю песню. За основу песни берется уже готовая, знакомая потребителям новогодняя песня RC Cola c адаптацией под караоке формат. В кабинке установлена камера и ведется запись каждого поющего. Запуск BTL акции и семплинга сопровождается PR публикациями в СМИ с призывом принять участие, а так же публикациями у инфлюенсеров и блогеров с их участием в акции. В канун нового года запускается новогодний клип, собранный по одному слову от каждого посетителя караоке кабинки. Ролик распространяется через видео-хостинги, социальные сети, публикации в СМИ и блогеров.


Результат

К сожалению, проект не был запущен из-за долгих процедур согласования.