Работы
Бир жамоа
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/63f2af99f46a4e51613248c2cca1da36.jpg)
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Social Campaign
-
Для бренда
Бир жамоа
Проблема
Недостаточное внимание общества к людям со специальными потребностями и в частности, к достижениям паралимпийцев Узбекистана
Решение
Реализация совместного проекта Национального Олимпийского комитета Узбекистана и Национальной Паралимпийской Ассоциации Узбекистана. В съемках видео принимали участие спортсмены –паралимпийцы: Ёркин Одилов, Розияхон Эргашева, Фарход Умрзоков, Мухаммад Рихсимов, Эльбек Султанов, Навруз Абдурасулов, Таваккал Номонжонов и Убайдулло Имонкулов.
Результат
Эмоциальное видео, заставляющее соперживать людей и лучше понимать, что мы – одно общество, в котором каждый может преодолеть трудности и достичь профессиональных высот. Людям со специальными потребностями это сделать сложнее, но упорство и труд могут сделать настоящие чудеса. Видео вызвало большой общественный резонанс и социальная задача проекта была достигнута.