Работы

JUM - разработка дизайна упаковки для растворимого кофе JUM


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    JUM

Проблема

Первый отечественный производитель зернового кофе JUM решил выйти на рынок растворимого гранулированного кофе, представив продукт в упаковке дойпак и в стеклянной таре. Для клиента было важным использовать схожий подход в формате упаковки и в цветовом решении (золото) лидера рынка гранулированного кофе, но, разумеется, не копируя.


Решение

Золото - тема всегда спорная, но в проекции на кофе логичная и более чем подходящая. Плюс, очевидно преимущество такого цветового решения в разрезе восприятия основным потребителем в Узбекистане. Было решено подчеркнуть отечественное происхождение бренда, восточным орнаментом, без погружения в классическую национальную тему и добавить яркий цветовой акцент для обозначения крепости и насыщенности вкуса.


Результат

Мягкая упаковка с оригинальным золотым орнаментом на светлом фоне, с контрастным решением для привлечения внимания к названию бренда. Также, создана 3D модель стеклянной банки с оригинальным дизайном передней и задней стороны и брендирированой рельефной крышкой.