Работы
JUM - разработка дизайна упаковки для растворимого кофе JUM
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
JUM
Проблема
Первый отечественный производитель зернового кофе JUM решил выйти на рынок растворимого гранулированного кофе, представив продукт в упаковке дойпак и в стеклянной таре. Для клиента было важным использовать схожий подход в формате упаковки и в цветовом решении (золото) лидера рынка гранулированного кофе, но, разумеется, не копируя.
Решение
Золото - тема всегда спорная, но в проекции на кофе логичная и более чем подходящая. Плюс, очевидно преимущество такого цветового решения в разрезе восприятия основным потребителем в Узбекистане. Было решено подчеркнуть отечественное происхождение бренда, восточным орнаментом, без погружения в классическую национальную тему и добавить яркий цветовой акцент для обозначения крепости и насыщенности вкуса.
Результат
Мягкая упаковка с оригинальным золотым орнаментом на светлом фоне, с контрастным решением для привлечения внимания к названию бренда. Также, создана 3D модель стеклянной банки с оригинальным дизайном передней и задней стороны и брендирированой рельефной крышкой.